Многие считают, что летом на машине невозможно совершить путешествие вокруг Байкала. Но не все знают о существовании старой заброшенной дороги связывающей поселок Новый Уоян с Баргузинской долиной. Название дорога получила благодаря единственному сохранившемуся на сегодняшний день километровому столбику с отметкой 110. Зимник был построен зимой 1974-75-х гг. в качестве временной дороги по доставке грузов при строительстве БАМа в районе пос. Новый Уоян. После окончания строительства БАМа дорога была заброшена. С тех пор все сооружения и мосты разрушены или непригодны для использования... Для автотуристов эта дорога представляет наивысшую - пятую категорию сложности.
110-й зимник пересекает Баргузинский хребет сквозь многочисленные перевалы, реки и заболоченные территории. Часть дороги проходит по красивейшему Джергинскому заповеднику. Труднодоступность, отстутствие населенных пунктов и связи, перепады высот, девственная природа, обилие даров тайги и присутствие диких животных делают путешествие по этой дороге уникальным!
В ходе экспедиции мы также побываем в верховьях реки Лена, проедем вдоль БАМа - одного из самых дорогих инфраструктурных проектов в истории нашей страны, увидем северную оконечность Байкала, Баргузинскую долину, полуостров Святой нос и Баргузинский и Чивыркуйский заливы.
Важной составляющей путешествия является знакомство с историей. Мы совершим остановки в интересных местах, связанных со строительством БАМа, посетим полузаброшенные деревни и, самое интересное - ГУЛАГ Акукан, расположенный в самой северной части нашего маршрута.
Кроме того, Вы искупаетесь в нескольких целебных, горячих, термальных источниках, температура которых достигает около 50 градусов, переночуете на крупнейшем полуострове на Байкале, посетите деревню староверов – Тарбагатай и центр Буддизма в России – Иволгинский дацан, посетите столицу Бурятии - Улан-Удэ. Финальным этапом экспедиции станет дорога вдоль всего южного Байкала и одновременно ТрансСиба.
Мы используем специально подготовленные внедорожники, позволяющие перемещаться с комфортом на дальние расстояния как по жестких дорогам с крупным гравием, так и преодолевать серьезное бездорожье. При наличии подтверженного опыта вождения внедорожником, управление автомобилем может быть передано участнику экспедиции (без доплаты, условия по запросу).
За 6 мес. | 8 мес. | 10 мес. |
При 100% предоплате | ||
5% | 10% | 20% |
При частичной предоплате | ||
0 | 5% | 10% |
Новые отправления в процессе разработки |
Цена указана для группы из 2х человек на одну машину. Количество автомобилей : от 1 до 3. Питание включено в стоимость программы, кроме : завтрака день 1, обеда в дни 2, 4-6, 13, 14 и ужинов в дни 1, 5, 14. • Один обед в придорожном кафе в среднем 300-400 рублей
Они путешествовали с BaikalNature и делятся своим опытом. Узнайте, что они думают!
С 2012 года мы собираем отзывы наших туристов, которые выбрали нас. По окончании путешествия каждый участник наших туров получает ссылку на онлайн анкету, в которой мы просим оценить качество предоставляемых услуг.
Во внимание принимаются следующие критерии:
Оценки приведены по пятибалльной шкале от 1 – очень плохо до 5 – отлично.
Опубликованная оценка указана в среднем значении, полученном исходя из заполненных туристом 6 полей.
Заботясь о прозрачности и объективности, мы стараемся опубликовать все отзывы, как хорошие, так и плохие, при условии если не были нарушены следующие правила:
Отзывы публикуются в том виде, в котором они были написаны их автором.
BaikalNature оставляет за собой право комментировать оставленные туристами отзывы, для того чтобы данная форма носила дискуссионный характер.
Данные "Общая оценка" и "Снова отправиться с BaikalNature" составлены на основе средней оценки и автоматически посчитаны нашей системой.